Financial Times удалила новость об интересе полиции к пропаже денег со счёта клиента Revolut

У сервиса Николая Сторонского выдалась нелёгкая неделя.

Газета Financial Times опубликовала и через 15 часов удалила новость о том, что лондонская полиция начала расследовать пропажу денег со счёта в онлайн-банке Revolut. По ссылке на статью теперь отображается сообщение о том, что такой страницы не существует.

Financial Times удалила новость об интересе полиции к пропаже денег со счёта клиента Revolut

Издание утверждало, что дело касается возможного мошенничества с сервисом Revolut for Business, который предоставляет небольшим компаниям мультивалютные аккаунты с возможностью международных переводов и обмена средств.

Журналисты FT рассказали о бывшем трейдере Поле Карлье, который пожаловался на Revolut от имени своей жены — в начале января 2019 года она не получила платёж на свой счёт в онлайн-банке на сумму более £70 тысяч (около 6 млн рублей). Он заявил, что после нескольких обращений в службу поддержки Revolut без объяснений сообщил о закрытии аккаунта жены Карлье.

Financial Times также рассказала о неких официальных письмах, согласно которым перевод был по ошибке зачислен на чужой счёт. По данным газеты, компания PrePay Technologies, которая предоставляет банковскую инфраструктуру для Revolut, обсуждала с сервисом возвращение средств. Издание не сообщило, к чему привели эти обращения.

Представитель Revolut сообщил vc.ru, что деньги, о которых говорилось в публикации FT, уже возвращены клиенту. Он отметил, что полиция не обращалась к сервису по каким-либо вопросам, связанным с мошенничеством. В компании предположили, что клиент оформил жалобу через сервис для сообщений о мошенниках, чтобы привлечь больше внимания полиции.

«Один из наших клиентов оформил жалобу после того, как средства не поступили на его счет, так как на этапе оплаты были введены неверные данные. Наша команда включилась в активное взаимодействие как с клиентом, так и с нашими платежными партнерами, чтобы разрешить дело и найти средства», — сказали в Revolut.

С конца февраля 2019 года появилось сразу несколько сообщений о возможных проблемах в Revolut.

  • 28 февраля издание Daily Telegraph рассказало о временном отключении системы поиска подозрительных транзакций на три месяца в 2018 году — Revolut сообщила об этом регуляторам уже после исправления алгоритмов. В сервисе отметили, что все транзакции за это время были проверены и проблем не нашлось.
  • В тот же день, 28 февраля, Wired рассказала о проблемах с внутренней культурой сервиса и завышенных требованиях к сотрудникам. В частности, бывшие работники Revolut рассказали об увольнении некоторых менеджеров за недостижение KPI без изучения причин.
  • 1 марта компанию покинул финдиректор Питер О'Хиггинс, который работал с 2016 года. Он не связывал свой уход с какими-либо проблемами и объяснил своё решение тем, что для дальнейшего развития Revolut нужен человек с опытом в розничном обслуживании клиентов банков.

4 марта глава Revolut Николай Сторонский ответил на заявления бывших сотрудников о «нездоровой» атмосфере в компании. Он сказал, что не гордится совершёнными ошибками, но не собирается оправдываться за них.

1212
31 комментарий

Нормальная заказуха, спланированная, кому-то нехило дорогу переехали.

7
Ответить

А он думал в сказку попал?

5
Ответить

Робингуду ?

3
Ответить

Действительно, других вариантов же не бывает, а Financial Times пишет статьи не по фактам, а за 500 фунтов.
Но круто, конечно, что смогли заставить СЕО в открытую и в письменном виде объяснять культуру компании.

1
Ответить

суки пидарасы все!
Wall Street спиздил все мои деньги ещё до рождения

8
Ответить

Я бы попросил вас по средам не выражаться, употребляя матные слова, спасибо

2
Ответить