Представитель Revolut сообщил vc.ru, что деньги, о которых говорилось в публикации FT, уже возвращены клиенту. Он отметил, что полиция не обращалась к сервису по каким-либо вопросам, связанным с мошенничеством. В компании предположили, что клиент оформил жалобу через сервис для сообщений о мошенниках, чтобы привлечь больше внимания полиции.
Нормальная заказуха, спланированная, кому-то нехило дорогу переехали.
А он думал в сказку попал?
Робингуду ?
Действительно, других вариантов же не бывает, а Financial Times пишет статьи не по фактам, а за 500 фунтов.
Но круто, конечно, что смогли заставить СЕО в открытую и в письменном виде объяснять культуру компании.
суки пидарасы все!
Wall Street спиздил все мои деньги ещё до рождения
Я бы попросил вас по средам не выражаться, употребляя матные слова, спасибо