Двоякая ситуация. С одной стороны, авторы музыки действительно не так много получают, если не попадают в чарты. С другой – абсолютное большинство стриминговых сервисов работают в очень скромный плюс или вообще в минус, а значит выплачивать даже на 5-10% больше попросту невозможно. Может вместо того, чтобы требовать от стрим. платформ больше денег, они озаботятся истреблением триополии на рынке? Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.
Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.Ну это в упрощении принадлежит трём корпорациям. Если рассматривать подробности, то там жирная прослойка, которая отбирает огромную долю у музыкантов.
Двоякая ситуация. С одной стороны, авторы музыки действительно не так много получают, если не попадают в чарты. С другой – абсолютное большинство стриминговых сервисов работают в очень скромный плюс или вообще в минус, а значит выплачивать даже на 5-10% больше попросту невозможно.
Может вместо того, чтобы требовать от стрим. платформ больше денег, они озаботятся истреблением триополии на рынке? Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.
Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.Ну это в упрощении принадлежит трём корпорациям.
Если рассматривать подробности, то там жирная прослойка, которая отбирает огромную долю у музыкантов.
Эппл и гугл забирают себе 30% всего дохода от стриминга.