Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

2727

Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.

26
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

В мегафоне звонит человек, но такое чувство, что это робот, которому плохо настроили параметр «настойчивость»

5
Ответить

Охуенная автоматика на самом деле!
Подправить текст диалога и не отвертитесь

1
Ответить

Ахахахаха...я правильно понимаю, что Вы - абонент Билайна? Ахахаха, каким блять местом придумывали этот скрипт!!!

Ответить