Этот вопрос актуален для бизнеса, где учёт ведётся в разрезе нескольких направлений в разных системах. Как правило, подобным занимается финансовый менеджер, коммерческий директор или бухгалтер: запрашивается или выгружается информация из разных источников, проводятся вычисления и создается отчёт заданной формы.
Почему бы не использовать Power BI?
После Google Sheets предложить использовать Power Bi это как после самоката предложить управлять самолетом
Как один из вариантов. Под некоторые задачи подходит. Собственно есть множество решений проблемы с управленческой отчетностью.
Ударьте меня, но структура и логика статей ДДС в вашей таблице - каша из ДДС и ОПУ.
-Финрез - это сколько я заработал за период Х или сколько у меня денег на момент Х?
- План-факт ДДС тоже не самое логичное действо.
Надеюсь вы поймете адекватную критику.
Я аж зарегистрировался ради комментария!
Что такое ОПУ?
Хороший и уместный комментарий. Тут есть два основных факта:
1. Это пример правильной организации модели отчетности. Мы объясняем принцип построения, а все тонкости по показателям и формам отчетности создаются уже под особенности бизнеса и под потребности.
2. Финрез это некий остаток в кассе на конец периода. Реальность малого бизнеса такова, что многим этот показатель интересен в первую очередь. Именно поэтому и отчёт ддс немного похож на опиу. Это я могу рассуждать по практике реализации подобных проектов, некоторые заказчики просят выводить кассовую прибыль.
Отличный материал, спасибо!