Звучит неплохо, но на практике ломается о регулярное и правильное внесение данных в отчеты. Когда общались с финдиректорами на аутсорсе - никто не хотел брать ответственность за эти задачи, мол "мы дадим методику вашему сотруднику/ассистенту и он прекрасно справится". Угу, ассистента хватило на 2 недели и потом мы остались один на один с отчетами и обязанностью тем не менее оплачивать услуги финансового директора
Юлия, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу:) Если вы от специалиста слышите, что должны "вносить данные в отчеты" - я бы посоветовал поискать еще специалистов. Нужно четко разделять понятие "учет" и "отчеты". Отчеты должны строиться автоматом на основании данных учета. Если предлагается данные сразу вносить в отчеты - это тупик и просто вопрос времени когда это станет очевидно. Если не секрет финдиректора на аутсорсе от какой компании были/есть? Если не удобно здесь, можете в личку ответить.
Звучит неплохо, но на практике ломается о регулярное и правильное внесение данных в отчеты. Когда общались с финдиректорами на аутсорсе - никто не хотел брать ответственность за эти задачи, мол "мы дадим методику вашему сотруднику/ассистенту и он прекрасно справится". Угу, ассистента хватило на 2 недели и потом мы остались один на один с отчетами и обязанностью тем не менее оплачивать услуги финансового директора
Юлия, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу:) Если вы от специалиста слышите, что должны "вносить данные в отчеты" - я бы посоветовал поискать еще специалистов. Нужно четко разделять понятие "учет" и "отчеты". Отчеты должны строиться автоматом на основании данных учета. Если предлагается данные сразу вносить в отчеты - это тупик и просто вопрос времени когда это станет очевидно. Если не секрет финдиректора на аутсорсе от какой компании были/есть? Если не удобно здесь, можете в личку ответить.