Консольные игры имеют очень хорошо удерживаемую целевую аудиторию и очень длинный след от продаж в выручке, но стоимость разработки такой игры во много раз превышает стоимость мобильной разработки. Так что даже ведущие мировые студии игр нуждаются в проектном финансировании процесса разработки. Зато выручка от такой игры практически является гаран…
Они пытаются сделать такой подход как в кинопроизводстве при выпуске кассового фильма.
Ну типа хочешь бабла на фильме поднять - вливай кучу денег, спецэффекты, звезды и т.д.
Т.е. типа чем дороже фильм, тем больше он соберет в прокате.
Т.е. ставить на верняк.
В принципе Мильнер так и инвестирует - только в большие проекты и только большие суммы.
Тут типа нашли нишу, на которую якобы не обращали внимания.
Посмотрим, но имхо не так все просто.