Россияне рассказали о проблемах с иностранными картами в ЕС — их просят подтвердить резидентство страны, где они выданы Статьи редакции

Это создало проблемы «карточным туристам», которые получали карты Visa и Mastercard в банках соседних стран.

  • Некоторые компании по прокату машин в Италии и Германии стали требовать не только действующую банковскую карту, но и подтверждение на право легально находиться в стране, банк которой выдал эту карту. О таких случаях, произошедших в марте 2023 года, VPost рассказали россияне.
  • Один из собеседников издания с оформленной в Казахстане картой Visa пытался арендовать автомобиль в аэропорту Милана, но не смог этого сделать. В правилах прокатной компании Budget теперь прописано, что кроме карты нужен документ о праве на резидентство в стране, выдавшей карту.

Менеджер сказал, что сейчас из-за этого проблемы со всеми российскими клиентами. И напугал, что по их информации, эти требования будут вводиться во многих торговых и сервисных организациях ЕС. В итоге пришлось воспользоваться помощью моей спутницы, у которой был вид на жительство Италии и итальянская карта.

собеседник VPost
  • Американская Budget — один из крупнейших мировых сервисов проката машин, отмечает издание. Другой источник по той же причине не смог арендовать у неё автомобиль по карте армянского банка в аэропорту Дортмунда в Германии.
  • Ещё одна собеседница с картой Visa белорусского банка столкнулась с требованием подтвердить резидентство в стране, где получена карта, при аренде автомобиля в Риме у компании Firefly. Но менеджеров устроила статья из интернета о том, что Россия и Беларусь — это союзное государство. По словам менеджеров, новые правила — «не их инициатива, а новые требования Евросоюза».
0
692 комментария
Написать комментарий...
Alexander

А что в Европе нет десятка каршеринговых контор, отдающих машины по фотографии в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

там каршеринг не развит как у нас. даже агрегаторов такси почти нигде нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
даже агрегаторов такси почти нигде нет

Да ладно, Uber вроде почти везде работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

ничего подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

печально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

в той же Германии запретили в 2019

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

местное такси

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

В Италии таксилы-бомбилы взбунтовались и правительство запретило Убер. Т.к. лицензия таксиста стоит тысяч от 15кевро до шестизначных сумм для больших городов в год и поездка соответственно обходится, как полёт космическим туристом.

Ответить
Развернуть ветку
aeli mill

Не запретили, а сказали что работать надо с сертифицированными водителями. Пару недель назад в Мюнхене ездил убером. Помимо него аггрегаторы - taxi.de / freenow

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

В германии каршеринг очень конкурентный, их там десятки компаний и у каждой на каждом углу машину можно подобрать. Но для регистрации обычно нужны права из цивилизованной части европы.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Агрегаторы такси в Великобритании: Free Now, Uber, Gett, Bolt, Ola
Car sharing: Zipcar, Enterprise Car Club, Hiyacar, Getaround

Ответить
Развернуть ветку
689 комментариев
Раскрывать всегда