{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Maxim L.

Оффтоп.
"Платформа для управления салонами красоты" привлекла сколько-то миллионов денег.
То есть рыночная ниша почти безгранична:
- платформа для управления газетными киосками;
- платформа для управления шаурмячными;
- платформа для управления платными туалетами;
- платформа для управления кофейнями (хотя, 100% есть уже);
- платформа для управления платформами для управления;
Тысячи их! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

По факту так и есть) просто чтоб такое запилить нужно очень хорошо понимать, что такое иметь 10 салонов красоты/шакрмечной и т.дб

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Не обязательно. Есть, например, куча CRM для турагентств, и я не знаю ни одного основателя, кто владел бы своим агентством.

Обычно достаточно найти адекватного собственника (это самое сложное), который может помочь составить ТЗ и вместе с ним пилить решение под него, в идеале за его же деньги :). А после уже упаковывать и продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

А вам случайно не встречались туристические црм, но для исполнителей экскурсий, а не для турагентств, бронирующих отель+перелет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Проще купить / открыть своё турагентство. Я тоже уверен, что присутствие в целевом сегменте бизнеса - это большое преимущество!

Вот у меня есть один бизнесок - производственное и торгующее оптом предприятие. Косметологические штуки. Основные продажи - b2b, через сеть дилеров по рф/снг. Так мы спецом сделали в нашем городе дилерскую компанию, чтобы понимать следующий этап продаж: денег особых она не приносит, зато опыт очень существенен.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда