{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:

- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей.
- Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования.
- Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции.
- Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев.
- В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.

И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.

На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.

Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Юрий, спасибо за ваш ответ.
- Падение системы в пик нагрузки даже на 40 минут ведут к финансовым потерям сети. Я регулярно слышу от наших специалистов кол-центра что система не работает какое-то время или наблюдаются перебои в отображении некоторой информации. Это происходит частенько.
- У нас 1 город, Москва, примерно 40 филиалов. Нет возможности искать открытые окна для записи во всех студиях сразу, эту проблему мы уже почти решили.
- Нет возможности проставить настройки всем филиалам "одним кликом", надо в каждый заходить отдельно и вносить правки.
- Нет возможности разграничивать права юзеров в "зонтичной форме".
- Roistat работает на троечку в текущей связке, многие показатели не получается собирать или подсчитывать корректно. Всегда ставят костыли. Это скорее архитектурные несостыковки систем, я не думаю что их возможно закрыть в текущем формате. Меня бы устроило внедрение всего лишь 1-2 дополнительных показателей к записи, но в итоге пришлось иметь дело с синхронизацией 2 баз данных (что довольно болезненно). И оно не работает до сих пор в ряде случаев. Честно, я устал уже этим заниматься)

GBooking закрывал именно те задачи, которые были нужны его клиентам и это его сильно отличало раньше от других сервисов. На другом проекте вместе с командой разработки мы допиливали то, что нам было нужно и норм.

Я не совсем понимаю как строятся приоритеты у YC, но я слышал что крупная сеть Nail Sunny недавно перешла к SOnline из-за того, что YC плохо работает с большим количеством сеансов. В итоге в NS создавали 2-3 филиала в рамках одной студии, что не оч круто. В итоге я вижу, что YC двигается в сторону увеличения клиентской базы среди малого бизнеса и пилит кучу непонятных мне интеграций, а сетевых решений там особо не пилят.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Роман,

- система не падала с конца осени ни разу даже на несколько минут
- этот кейс на сегодняшний день не закрыт ни у одного из игроков, но мы работаем и над ним
- прайс-листом давно можно управлять централизовано, недавно выпустили настройки сотрудники/услуги в зависимости от должности из интерфейса сети (изменение в одном месте приводит к изменениям во всех филиалах), дальше движемся по приоритетам
- до конца не понял о чем речь
- расскажите, пожалуйста, что значит 1-2 показателя к записи? По поводу RoiStat по моей информации интеграция работает стабильно и большинство пользователей ей удовлетворены, обращения поступают только о тех, чьи частные кейсы до сих пор не поддерживаются и RoiStat непрерывно вводит их поддержку

Вы можете узнать у NailSunny обратную связь после перехода. И причина перехода была совсем не в этом. Лучше YC c большим количеством сеансов (если я правильно понял, о чем вы говорите) не работает никто.

Действительно, у нас больше 15 тыс клиентов и половина из них регулярно, как и Вы, просят о какой-то доработке. Да, мы выстраиваем приоритеты на основании частоты обращений. При этом сети вносят максимальный вклад в приоритеты, одно обращение сети может равняться 200 обращений обычных клиентов (зависит от размера сети).

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда