Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:
- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей. - Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования. - Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции. - Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев. - В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.
И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.
На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.
Насчёт аналитики. Кмк, сейчас самый лучший подход - выгрузить все хоз операции в сервис типа data lake, и применить сервис аналитики и визуализации данных. Из плюсов: сервис уже готов к типовым функциям по трансформации данных, их быстрой обработке и типовой визуализации. Примеры: мне нравится Microsoft power BI. Аналог есть от Амазона (пучок сервисов в aws). Даже у яндекса появилось нечто похожее в облаке - DataLens, но пока источников маловато и трансформаций - скорее это сервис визуализации, чем аналитики.
Роман, благодарю за отличную обратную связь. - Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов) - Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад - Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо. - Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.
Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.
Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:
- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей.
- Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования.
- Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции.
- Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев.
- В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.
И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.
На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.
Насчёт аналитики. Кмк, сейчас самый лучший подход - выгрузить все хоз операции в сервис типа data lake, и применить сервис аналитики и визуализации данных. Из плюсов: сервис уже готов к типовым функциям по трансформации данных, их быстрой обработке и типовой визуализации. Примеры: мне нравится Microsoft power BI. Аналог есть от Амазона (пучок сервисов в aws). Даже у яндекса появилось нечто похожее в облаке - DataLens, но пока источников маловато и трансформаций - скорее это сервис визуализации, чем аналитики.
Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.
Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.