Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет. Как Playrix удается заработать на этом рынке?
В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.
Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?
В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.
Читайте оригинал — “We thought, ‘If one game makes $100, we can write several dozen of them and make a lot of money,”’ Igor said.
Давно на рынке, полагаю, 2004 год - это когда было-то.
Молодцы ребята!
все просто - надо заходить на рынок в 2001 году