Исследование: в начале 2019 года доля безналичных платежей в России стала падать

В 2018 году она постоянно росла.

За январь-март 2019 года доля безналичных платежей в России сократилась с 40% до 36%. Об этом говорится в исследовании Frank RG и производителя онлайн-касс «Эвотор».

По мнению авторов исследования, эта тенденция не имеет отношения к сезонности и говорит о переходе к наличным платежам в рознице малого бизнеса.

Авторы анализировали данные пользователей онлайн-касс «Эвотор». По мнению гендиректора Frank RG Юрия Грибанова, такую же динамику, вероятно, покажут данные, собранные Центробанком.

Исследование: в начале 2019 года доля безналичных платежей в России стала падать

В марте 2019 года доля безналичных платежей выросла в сегменте образования, в торговле стройматериалами, авто- и промтоварами. Платить наличными больше стали в магазинах одежды и отелях.

Исследование: в начале 2019 года доля безналичных платежей в России стала падать

Также в большинстве сегментов выросло число транзакций, что может говорить об увеличении количества покупок, которые фиксируется в кассе, и, соответственно, обелении бизнеса. Одновременно растет средний чек покупок.

Исследование: в начале 2019 года доля безналичных платежей в России стала падать
1919
41 комментарий

Рост среднего чека не стыкуется с последними данными о реальной заработной плате. Кто-то врет.

8
Ответить

Антон, рост заработной платы происходит только в отчётах, т.к. происходит обеление бизнеса. Реальный доход падает.

13
Ответить

Наоборот же, не обеление: ЗП начали чаще выдавать наличными, а не на карту. Отсюда и снижение оплат картами.

6
Ответить

Ну два процента не хочется платить бизнесу. А эти ценники с 99 копеек. Так если платишь картой, то копейки тоже снимают и не округляют как с наличкой. А если заставить касира каждый товар пробить отдельным чеком то на походе в магазин можно не хило съэкономить. Лайфхак.

4
Ответить

это сколько должно стоить время?

6
Ответить

Нехило это сколько? С двадцати товаров сэкономить 10 российских рублей?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить