Что ждёт Uber после IPO

На позапрошлой неделе Uber опубликовала проспект IPO. Диапазон стоимости акций пока не объявлен, но если верить

Что ждёт Uber после IPO
1212 показов
22K22K открытий
11 репост

Бизнесс - модель не верна ещё по одной важной причине, фактор регуляторов. Сама концепция когда цену назначает не тот, кто несёт расходы на поездку, т.е. водители и парки, а агрегаторы порочна..  Нужно посмотреть весь 2019 год, после того как Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка приняла минимальногарантированную выплату водителю в час 17,5$ чистыми и 27$ грязными, вот, когда агрегатор в доле по затратам модель меняется...
Поэтому UBER подвергается давлению регуляторов по всему миру, а во многих странах запрещается...
Когда наши регуляторы наконец то возьмутся за Яндекс... В Нью-Йорке агрегаторам приходится конкурировать с "бордюром" т.е. "желтыми кэбами" ... А у нас какой то сюрреализм, вожди Яндекса и Худавердян и Шулейко так и заявляют "наши потенциальные пассажиры сейчас ездят в автобусах..."!!! Как можно конкурировать с общественным транспортом, который дотируется государством? Только если поездку будут дотировать водители и парки. А вот замечание автора про "мобильность" водителей и пассажиров очень верно..  Я сам, как водитель, тут же переключусь на другого агрегатора т.к. моя лояльность бренду равна нулю... Каждый водитель понимает, что его тяжелый труд вознаграждается не справедливо, он содержит автомобиль, заправляет его топливом И КОМССИЯ от 20 до 30% со стороны агрегатора и часть этих денег уходит на разработку беспилотников, т.е. что бы он остался безработным...))) За "бегом" водителей тут начинается "исход" пассажиров...
Крах будет жестким и быстрым... А с учетом того, что Яндекс "зонтичный" бренд, эффект перебросится с Яндекс.Такси на весь Яндекс т.к. в выручке глобального Яндекса выручка такси достигает большого процента...

Ответить