Бизнесс - модель не верна ещё по одной важной причине, фактор регуляторов. Сама концепция когда цену назначает не тот, кто несёт расходы на поездку, т.е. водители и парки, а агрегаторы порочна.. Нужно посмотреть весь 2019 год, после того как Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка приняла минимальногарантированную выплату водителю в час 17,5$ чистыми и 27$ грязными, вот, когда агрегатор в доле по затратам модель меняется... Поэтому UBER подвергается давлению регуляторов по всему миру, а во многих странах запрещается... Когда наши регуляторы наконец то возьмутся за Яндекс... В Нью-Йорке агрегаторам приходится конкурировать с "бордюром" т.е. "желтыми кэбами" ... А у нас какой то сюрреализм, вожди Яндекса и Худавердян и Шулейко так и заявляют "наши потенциальные пассажиры сейчас ездят в автобусах..."!!! Как можно конкурировать с общественным транспортом, который дотируется государством? Только если поездку будут дотировать водители и парки. А вот замечание автора про "мобильность" водителей и пассажиров очень верно.. Я сам, как водитель, тут же переключусь на другого агрегатора т.к. моя лояльность бренду равна нулю... Каждый водитель понимает, что его тяжелый труд вознаграждается не справедливо, он содержит автомобиль, заправляет его топливом И КОМССИЯ от 20 до 30% со стороны агрегатора и часть этих денег уходит на разработку беспилотников, т.е. что бы он остался безработным...))) За "бегом" водителей тут начинается "исход" пассажиров... Крах будет жестким и быстрым... А с учетом того, что Яндекс "зонтичный" бренд, эффект перебросится с Яндекс.Такси на весь Яндекс т.к. в выручке глобального Яндекса выручка такси достигает большого процента...
Бизнесс - модель не верна ещё по одной важной причине, фактор регуляторов. Сама концепция когда цену назначает не тот, кто несёт расходы на поездку, т.е. водители и парки, а агрегаторы порочна.. Нужно посмотреть весь 2019 год, после того как Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка приняла минимальногарантированную выплату водителю в час 17,5$ чистыми и 27$ грязными, вот, когда агрегатор в доле по затратам модель меняется...
Поэтому UBER подвергается давлению регуляторов по всему миру, а во многих странах запрещается...
Когда наши регуляторы наконец то возьмутся за Яндекс... В Нью-Йорке агрегаторам приходится конкурировать с "бордюром" т.е. "желтыми кэбами" ... А у нас какой то сюрреализм, вожди Яндекса и Худавердян и Шулейко так и заявляют "наши потенциальные пассажиры сейчас ездят в автобусах..."!!! Как можно конкурировать с общественным транспортом, который дотируется государством? Только если поездку будут дотировать водители и парки. А вот замечание автора про "мобильность" водителей и пассажиров очень верно.. Я сам, как водитель, тут же переключусь на другого агрегатора т.к. моя лояльность бренду равна нулю... Каждый водитель понимает, что его тяжелый труд вознаграждается не справедливо, он содержит автомобиль, заправляет его топливом И КОМССИЯ от 20 до 30% со стороны агрегатора и часть этих денег уходит на разработку беспилотников, т.е. что бы он остался безработным...))) За "бегом" водителей тут начинается "исход" пассажиров...
Крах будет жестким и быстрым... А с учетом того, что Яндекс "зонтичный" бренд, эффект перебросится с Яндекс.Такси на весь Яндекс т.к. в выручке глобального Яндекса выручка такси достигает большого процента...