"...Компания UiPath развивает свою платформу в сфере Robotic Process Automation (RPA), автоматизации бизнес-процессов, при которой компания имитирует действия пользователя — например, вводит данные в формы, нажимает на кнопки, распознаёт информацию с помощью «компьютерного зрения» и так далее. Продукт UiPath позволяет передать роботам задачи без изменения систем, которые уже используются в компании-клиенте." https://ru.wikipedia.org/wiki/Robotic_process_automation
Как это связано с «автоматизацией офисной рутины» (в названии статьи), когда перья идёт о решениях в области customer support..
"...Компания UiPath развивает свою платформу в сфере Robotic Process Automation (RPA), автоматизации бизнес-процессов, при которой компания имитирует действия пользователя — например, вводит данные в формы, нажимает на кнопки, распознаёт информацию с помощью «компьютерного зрения» и так далее. Продукт UiPath позволяет передать роботам задачи без изменения систем, которые уже используются в компании-клиенте."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robotic_process_automation
не совсем. они делают RPA роботов для любых рутинных операций