День 427: «Атом» будет выпускать в России электромобили-аналоги Mini Cooper, BMW i3 и Lada Largus

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Рендер из <a href="https://vc.ru/transport/518119-startap-kama-zaplaniroval-privlech-150-mln-na-proizvodstvo-elektromobiley-i-vykup-zavoda-ford-v-tatarstane-rtvi" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">презентации</a> «Кама» для инвесторов
2424

А никого не смущает в послед. время большое кол-во анонсов именно электромобилей при отсутствующих производствах добычи лития и производства эл.батарей?
Вроде у нас нефть есть и газ - в чем проблема двс? Неужели все настолько плохо в производстве даже китайских ДВС ? Ну хотя бы сборку нельзя поставить что-ли ?

3
Ответить

Оказывается, что там много комплектующих, которые хрен выбросишь.
Боши-хуеши.
С электродвижущими элементами попроще (и сАми двигатели проще, и производства есть/были, и мозги можно выкорчевать из бытовой техники)

9
Ответить

А кто мешает закупать батареи в Китае, как это делают все остальные производители?

На самом деле ответ прост. В России умеют делать современные и хорошие электродвигатели, а вот с ДВС у нас проблемы.

2
Ответить

Проблема ДВС во всём мире одна и так же. Не важно что у нас есть.

1
Ответить

потому что судить надо по тому что делают, а не по тому что декларируют. Рассказать-то можно и что Новые Васюки будут.

1
Ответить

Аккумуляторы то у нас собирают, кустарно довольно развито, лодку или больницу на изи, а пальчиковые батарейки и правда не делают. Аккумуляторы есть не только литиевые, поэтому научной мысли есть где разгуляться. Это электрохимия чистой воды, если бы туда только деньги вваливали

1
Ответить

Электро с нуля сделать проще, БМВ и WV уже не догнать по инженерке ДВС. А литий мы сами добываем и еще большое месторождение запускаем. Вот и все причины.

1
Ответить

Причем тоьько анонсов,а по факту ноль производства

Ответить