А чего российское правительство носится с этими электромобилями? У нас же инфраструктуры для них нет и учитывая размеры страны вряд-ли будет в достаточном количестве, самих электромобилей как таковых тоже нет. Тратят какие-то невероятные деньги на электробусы, при живой контрактной сети троллейбусов. В чем смысл?
Если смотреть объективно, Москва идёт в ногу со временем, в том числе в области транспорта. Тем более общественного. Это развитие часто не соответствует повестке, поэтому уже много лет абсолютно в тихую Москву готовят к электрификации и даже война не отменила эту затею, просто замедлила. По плану центр Москвы будет "зеленым", въезд бензинок туда будет только по пропускам. Под эту тему и продвигают электробусы (старые троллейбусы не модные и не везде могут проехать), и под неë же запустили Москвич и что-то там в Липецке вместо ушедшего Фольксвагена. Мы восточные люди, нам не привыкать вливать сотни миллиардов баксов во что-нибудь эдакое ради того, чтобы утереть нос западу.
Причём в России заряжаемый гибрид куда более перспективеая вещь. Многие мотаются до работы- с работы по 3-5 км. На дальнее расстояние-бензин. Но инфраструктура и тут нужна, хотя бы минимальная.
А чего российское правительство носится с этими электромобилями? У нас же инфраструктуры для них нет и учитывая размеры страны вряд-ли будет в достаточном количестве, самих электромобилей как таковых тоже нет. Тратят какие-то невероятные деньги на электробусы, при живой контрактной сети троллейбусов. В чем смысл?
Комментарий недоступен
В выделении...млрд.$ до 2030года!
Если смотреть объективно, Москва идёт в ногу со временем, в том числе в области транспорта. Тем более общественного.
Это развитие часто не соответствует повестке, поэтому уже много лет абсолютно в тихую Москву готовят к электрификации и даже война не отменила эту затею, просто замедлила. По плану центр Москвы будет "зеленым", въезд бензинок туда будет только по пропускам. Под эту тему и продвигают электробусы (старые троллейбусы не модные и не везде могут проехать), и под неë же запустили Москвич и что-то там в Липецке вместо ушедшего Фольксвагена.
Мы восточные люди, нам не привыкать вливать сотни миллиардов баксов во что-нибудь эдакое ради того, чтобы утереть нос западу.
Причём в России заряжаемый гибрид куда более перспективеая вещь. Многие мотаются до работы- с работы по 3-5 км. На дальнее расстояние-бензин. Но инфраструктура и тут нужна, хотя бы минимальная.
Так а разве нельзя эту инфраструктуру создать хотя бы в крупных городах?))