«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции

В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.

  • Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
  • Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
  • На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
  • Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
  • В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
0
283 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Ну так значит деньги будут признаваться НЕ украденными. Всего делов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Мир полон скрытых смыслов))

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда