«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники

В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.

183

У меня недавно странная ситуация была, позвонил левый номер, девушка сказала, что из Тинькофф Инвестиции. Я сразу заподозрила мошенничество, но уж больно любопытно стало поболтать с ней. Она начала рассказывать про фонд какой-то и сказала, что давайте откройте приложение, я вам расскажу, как этот фонд найти. Я отказалась и попросила информацию смс скинуть. Та очень сильно начала настаивать, чтобы я открыла приложение. Минут 5 настаивала, используя разные очень "грубые" манипуляции, типа "я не мошенница, я же не прошу никуда ничего переводить" и "я вам время экономлю, вы что, не хотите его сэкономить". В общем, закончила с ней общение, сразу же позвонила в банк. Там мне сказали, что действительно звонил сотрудник банка, но когда я описала ситуацию, попросили подождать. Ждала минут 10 на линии, потом девушка сообщила, что куда-то передала информацию. Что это было, я не знаю, но такое подозрение, что мошенники начали в банк устраиваться, иначе почему так долго информацию куда-то передавали. Может мне Тинькофф на этот комментарий ответит, очень интересно, что за странные у них сотрудники и продажи:) ну или кто-то из вас знает

2
Ответить

Здравствуйте.
Мы стараемся максимально вежливо общаться с нашими клиентами. Хотели бы детально проверить эту ситуацию и прокомментировать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить