«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» и покупке Delivery Club — 38,6 млрд рублей

Стороны обменялись активами в августе 2022 года.

1212

Недавно заказывал еду через Деливери, принес курьер с коробкой Яндекса. Сейчас узнаю что Яндекс Деливери купил уже давно. Это типа иллюзия выбора? Зачем Яндексу Деливери если у них есть Яндекс доставка?

10
Ответить

все достаточно просто

42
Ответить

Это типа иллюзия выбораосталось самокат взять

14
Ответить

Это типа иллюзия выбора?Да, например Mars производит - Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s, Whiskas, Pedigree, Uncle Ben’s и т.д.

5
Ответить

А зачем Кока-Кола выпускает Добрый Кола?

3
Ответить

Да. А еще они испоганили приложение Delivery. Зачем надо было все менять под Яндекс – до сих пор не пойму 🤷‍♂️

2
Ответить

- рынок
- люди, специалисты
- пользователи

Я думал любые покупки делаются для быстрого расширения в перечисленных аспектах

Дальше уже будет переброска команд, объединения, закрытия ненужного и тд

1
Ответить

Это типа иллюзия выбора?Так как Uber и Яндекс.Такси. У пользователей 2 разных приложения, а у водителей одно — от Яндекса.

1
Ответить

Кто-то купил ящик из Яндекса, а кто-то уже купил Яндекс из ящика!

Ответить

По той же причине, что открыты магазины Эльдорадо рядом с М.Видео, идет разделение по аудитории и тем самым у человека всегда есть «выбор».

Ответить

Оказывается так можно. У нас тут иногда заказываешь Яндекс.такси, а приезжает Убер с тем же юрлицом. Монополия она такая. Нафик нам антимонопольщики? Фиксировать монополии могут и сами люди ухудшимся сервисом.

Ответить

Именно она, чтобы все не выглядело так страшно))

Ответить