День 441: в 2022 году «Уральский банк реконструкции и развития» получил около 8,7 млрд рублей убытка

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftext%2Ftags%2Furalskiy-bank-rekonstruktsii-i-razvitiya%2F&amp;psig=AOvVaw1TYYrlSDaZir0D9KycP_qP&amp;ust=1683782903897000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCIjDn6CC6v4CFQAAAAAdAAAAABAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Е1</a>
14K14K показов
8.1K8.1K открытий
22 репоста

если участники российского авиарынка не «освоят ремонт горячей части иностранных двигателей», к концу 2030 года в эксплуатации останется лишь 28 SSJ-100 из более чем 150.

сами все сделаем, за полтора года... 10 лет назад, мда...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну для ssj свой двигатель готов, сертификацию проходит, но это минимум года на три.

Ответить