Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
если участники российского авиарынка не «освоят ремонт горячей части иностранных двигателей», к концу 2030 года в эксплуатации останется лишь 28 SSJ-100 из более чем 150.
сами все сделаем, за полтора года... 10 лет назад, мда...
Комментарий недоступен
Ну для ssj свой двигатель готов, сертификацию проходит, но это минимум года на три.
если участники российского авиарынка не «освоят ремонт горячей части иностранных двигателей», к концу 2030 года в эксплуатации останется лишь 28 SSJ-100 из более чем 150.
сами все сделаем, за полтора года... 10 лет назад, мда...
Комментарий недоступен
Ну для ssj свой двигатель готов, сертификацию проходит, но это минимум года на три.