Такое бывает частенько. Я сам читаю иногда, что мы написали клиенту. Он мне присылает: «Вы там такие-сякие и бюрократы, и всё на свете, я бьюсь с вами несколько месяцев, посмотрите, чё вы мне написали». Ответы присланы в сроки, но я два раза перечитал наши ответы — я ничего не понимаю, что мы ему написали. И приходится извиняться.
Мы всё время подкручиваем эту историю. Я прошу всегда председателей территориальных банков как можно чаще смотреть на это. Потому что бюрократический язык — это убийство просто. Надо себя ставить на место клиента, и тогда ты почувствуешь, какие у тебя чувства, когда ты получишь такую отписку.
Да здравствует сбер , который передаёт долг по заблокированной и не разу не использованной дебетовой карте коллекторам 😁, тут извинитесь?
Нет, это было взвешенным решением.
особенно приятно что наонец и крупнейший банк старны освоил бандитскую лексику
Странно, что он не предложил акционерам критиковать Сбербанк за бестолковые инвестиции средств банка.
Сбербанк получил рекордную прибыль и выплатил рекордные дивиденды. Это плохие инвестиции? Или надо было вложиться в Теслу и про***ть миллиард?
Это чтобы побольше штрафов клиентской поддержке выписать, поменьше зарплат заплатить. Профит!
Обложите сбер х..ми всё равно он будет с нами.