Как получить статус поставщика

Чтобы получить дополнительный источник дохода, малый и средний бизнес может стать поставщиком для других компаний.

Как получить статус поставщика

Расскажем о том, что такое портал поставщиков и как предпринимателю стать участником в системе маркетплейсов и госзакупок.

Государственные закупки

Госзакупки представлены в любой отрасли и регионе, бизнесу это интересно, поскольку государство — надёжный партнёр.

Поставщиком выступает:

  • юридическое лицо;
  • индивидуальный предприниматель;
  • физическое лицо.

За поставленный товар или услугу заказчик производит оплату, так как деньги на госзакупки предусмотрены в бюджете.

Государственные закупки могут быть разного объёма. Если стоимость заявки превышает 100 000 рублей, информация о ней размещается на сайте zakupki.gov.ru.

Чтобы стать поставщиком в госзакупках, необходимо выполнить следующие задачи:

  • Выбрать подходящий конкурс.
  • Подать заявку.
  • Участвовать в электронном аукционе.
Как получить статус поставщика

Хотя это не самый простой процесс, но если вы стремитесь захватить значительную часть рынка, то стоит разобраться в этом вопросе. Главным качеством, необходимым для участия в государственных закупках, является терпение.

Подробнее о том, как поставщику принять участвовать в закупках, читайте в статье «Как успешно подготовиться к участию в госзакупках»

Портал поставщиков

Портал поставщиков — специальная онлайн-платформа, которая позволяет поставщикам регистрироваться и выполнять необходимые процедуры для заключения контрактов с заказчиками. Порталы поставщиков часто используются в государственной и коммерческой сферах как один из инструментов проведения открытых тендеров и закупок.

Чтобы стать поставщиком и продавать товары на портале, нужно выполнить следующие шаги:

  • собрать все необходимые документы: реквизиты компании, договора, перечень поставляемых товаров;
  • создать аккаунт;
  • заполнить анкету;
  • поставить электронную подпись.
Как получить статус поставщика

В зависимости от выбранного портала и сферы деятельности, поставщику потребуются дополнительные документы, например, гарантия на участие в закупках. Для участия в крупных аукционах или торгах, поставщику нужна банковская гарантия, чтобы заказчик был спокоен, что исполнитель справится со своими обязанностями.

Оформить банковскую гарантию можно онлайн на площадке от Совкомбанка Fintender. Для этого достаточно оставить заявку на сайте, а менеджер вам перезвонит и подскажет, как действовать дальше. Решение по заявке принимается в течение часа. Поэтому, если нужно срочно оформить дополнительные документы для участия в закупках, Fintender — лучший для этого вариант.

Маркетплейсы

Маркетплейс предлагает удобный и надёжный способ для взаимодействия между поставщиками и покупателями, расширяя возможности бизнеса.

Для того чтобы начать продавать товары и услуги на маркетплейсах, выполните несколько шагов.

Во-первых, убедитесь, что продукт или услуга соответствуют требованиям платформы. У каждого маркетплейса есть правила, например, определённые ограничения по категориям товаров, стандарты качества или ограничения на минимальное или максимальное количество товаров, которое выставляется на продажу.

Во-вторых, зарегистрируйтесь на маркетплейсе. Для этого необходимо предоставить информацию о компании, включая контактную информацию, налоговый номер и номер вашего банковского счёта для получения платежей.

В-третьих, загрузите информацию о товарах на маркетплейс: описание товаров, фотографии, цены и информацию о наличии, а также установите правила доставки и возврата товаров.

Чтобы быть успешным поставщиком на маркетплейсе, важно уделять внимание качеству товаров и обслуживанию покупателей, а также следить за конкурентными ценами.

Таким образом, чтобы стать поставщиком, соберите все необходимые документы и пройдите регистрацию на портале поставщиков или маркетплейсе. Это позволит начать продавать товары и услуги и получить новых заказчиков.

33
Начать дискуссию