Венчурный фонд Softline вложил $1 млн в сервис для контроля активности сотрудников Kickidler Статьи редакции

Инвестиции позволят компании запустить сервис для мониторинга проектов — чтобы ставить задачи и отслеживать, сколько времени сотрудник потратил на их выполнение.

  • Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP) российской компании Softline вложил деньги в обмен на долю в 40%, пишет Forbes. Инвестиции позволят Kickidler расширить продуктовую линейку и нарастить продажи.
  • Kickidler разрабатывает систему мониторинга сотрудников. Сервис записывает видео с монитора компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника, а также собирает собирает нарушения. Программа позволяет определить, сколько времени сотрудник потратил на работу, а сколько — на видеоигры, просмотр видео и сторонних сайтов, говорит сооснователь и гендиректор компании Роман Соловьев.
  • По его словам, технология помогает повысить эффективность работы, выявить и предупредить утечку корпоративных данных. По собственным данным, Kickidler пользуются 3900 компаний в 55 странах мира. Среди клиентов — малый и средний бизнес, включая ИТ-компании, колл-центры и другие фирмы. У сервиса есть бесплатная версия, с «мягким» контролем — за 110 рублей в месяц за один компьютер, и «полным» — за 330 рублей в месяц за компьютер.
  • Инвестиции позволят Kickidler выпустить новый продукт — мониторинг проектов. Он будет работать как таск-менеджеры Jira, Notion и прочих. Можно будет ставить задачи по проектам и отслеживать их выполнение, определять ответственных. При этом программа будет показывать, что делал сотрудник во время работы и как много времени потратил на задачи. Компания также намерена до конца 2023 года открыть два зарубежных офиса — в Турции и Бразилии.
  • Соловьев запустил Kickidler в 2013 году вместе с Вячеславом Бадаляном. На разработку продукта они потратили два года, общая сумма инвестиций за этот период составила $1,5 млн, из них $150 тысяч — собственных средств. Ещё $1,35 млн вложил частный инвестор Павел Гордеев. К 2015 году компания начала продажи, тогда же Бадалян продал долю Гордееву и вышел из проекта.
  • В 2018 году компания начала международную экспансию. Продажи стартовали в Испании, США и странах СНГ. К 2021 году треть выручки Kickidler приносили международные клиенты, а к концу 2022-го — половину. Из них 15% приходились на Бразилию и Мексику. По словам Соловьева, общая выручка по итогам 2022 года составила $700 тысяч (порядка 54 млн рублей).
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev
$2,75 - $5 в США за устройство и выручка 700к от 3900 компаний?

Так у них On-Premise решение, то есть далеко не все лицензии оплачиваются помесячно. И еще есть perpetual план. Так что все может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда