Не соглашусь. У питерских ребят не было табло с привзякой к ГЕО. А теперь представим ситуацию: Пробка в обед в Нью-Йорке, где каждая третья (а то и вторая машина) это такси. На экранах одновременно появляется значок мак-дака и призыв купить бургер, а рядом оказывается ресторан сети.
единственная проблема, которую я вижу это насколько легко можно снять конструкцию, чтобы не свинтили)) Да и таксистов, скорее всего, будут заставлять оставить приличный депозит. А это придаст хороший cash-flow компании на дальнейшее продвижение.
Интересно. Опять же для поперечного расположения нужно учитывать риски с повышением аварийных ситуаций на дорогах...отвлекся на рекламу и т.п. мне кажется доход от рекламы не будет покрывать затраты на ремонт и страховки. Нужно считать модель) Помню года три назад искал на Али светодиодные экраны, для крепления на заднее стекло, с аналогичными целями. Стоят копейки на самом деле. Странно почему Яндекс или ситимобил самостоятельно не займутся установкой.
На счет бегущей строки я бы еще подумал. А вот про экран поперек это очень правильно вы сказали. Читал в одной книге автор которой исследовал этот вопрос, только там не о такси, а о ресторанных вывесках вдоль дороги. +
Не правильно мыслите. В NY в основном на дороге такси у которых рулем в такси в основном Индусы и им пофиг что написано на рекламе впереди идущей машины. А пассажиры сидят сзади и из-за подголовника часто не удобно смотреть вперед лучше в боковое окно, где с 90% долей вероятности в пробке будет стоять такая же таксишка на которой как рази будут читать банер который стоит ВДОЛЬ)
Комментарий недоступен
Манхэттан - в доль, куча туристов и местные гоняют на метро, на тратуарах пробки из людей, на дороге одни таксисты.
ЛА - поперек, другие расстояния, без машины никуда. Не так много пешеходов.
Не соглашусь. У питерских ребят не было табло с привзякой к ГЕО.
А теперь представим ситуацию:
Пробка в обед в Нью-Йорке, где каждая третья (а то и вторая машина) это такси. На экранах одновременно появляется значок мак-дака и призыв купить бургер, а рядом оказывается ресторан сети.
единственная проблема, которую я вижу это насколько легко можно снять конструкцию, чтобы не свинтили)) Да и таксистов, скорее всего, будут заставлять оставить приличный депозит. А это придаст хороший cash-flow компании на дальнейшее продвижение.
Тогда уже лучше внутри. Чтоб хоть пассажир рекламу посмотрел. А вообще этот экран - нехилая нагрузка на генератор автомобиля. Ремонт в США не дешевый.
Интересно. Опять же для поперечного расположения нужно учитывать риски с повышением аварийных ситуаций на дорогах...отвлекся на рекламу и т.п. мне кажется доход от рекламы не будет покрывать затраты на ремонт и страховки. Нужно считать модель)
Помню года три назад искал на Али светодиодные экраны, для крепления на заднее стекло, с аналогичными целями. Стоят копейки на самом деле. Странно почему Яндекс или ситимобил самостоятельно не займутся установкой.
На счет бегущей строки я бы еще подумал. А вот про экран поперек это очень правильно вы сказали. Читал в одной книге автор которой исследовал этот вопрос, только там не о такси, а о ресторанных вывесках вдоль дороги. +
не было в Питере таргетированных табло на машинах
Не правильно мыслите. В NY в основном на дороге такси у которых рулем в такси в основном Индусы и им пофиг что написано на рекламе впереди идущей машины. А пассажиры сидят сзади и из-за подголовника часто не удобно смотреть вперед лучше в боковое окно, где с 90% долей вероятности в пробке будет стоять такая же таксишка на которой как рази будут читать банер который стоит ВДОЛЬ)