Великобритания ввела санкции против «Тинькофф», «Росбанка», АФК «Система» и других Статьи редакции
Всего в списке 86 компаний и людей.
- Британское правительство ограничило физические и юрлица, которые оно связывает с «кражей украинского зерна», поставками российских энергоресурсов и работой госкорпорации «Росатом» — производителем передовых военных технологий.
- В обновлённом списке — «Тинькофф», «Росбанк», «Металлинвестбанк», «Дом.РФ» и «Всероссийский банк развития регионов». Их активы в стране заморозят, а финансовые операции запретят.
- Из компаний туда также попали: инвестиционная группа АФК «Система», производитель углеродного волокна и изделий на его основе «Юматекс», горно-металлургическая «Северсталь», физико-научный институт «Тринити», судоходная компания из Дубая Sun Ship Management, международная транспортная FESCO и британская логистическая Pawell Shipping.
- Среди физлиц, которые столкнулись с ограничениями, — основатель «Русской медной компании» Игорь Алтушкин, топ-менеджеры «Газпромнефти», «Транснефти», «Совкомфлота», концерна «Калашников» и другие.
- Вводя меры, Великобритания рассчитывает «увеличить экономическое давление» на страну. Активы подсанкционных лиц разморозят, только если «Россия согласится компенсировать ущерб, нанесённый Украине».
- «Тинькофф» и «Росбанк» уже находятся под санкциями ЕС с февраля 2023 года. Второй также ограничен со стороны США и Японии. Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков находится под британскими ограничениями с марта 2022 года. В марте 2023-го он просил их снять. Владимир Потанин — владелец «Интеррос», которая купила «Росбанк», попал под санкции Великобритании в июне 2022-го.
11K
показов
11K
открытий
Видимо нужны были трудности, чтоб выйти с зоны комфорта и начать развивать свое.
проблема в том, что свое все равно не развивается. хотя нет шильдики быстро стали переклеивать
Комментарий недоступен
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/
Можете по пунктам перечислить, что из данной концепции социально-экономического развития удалось таки развить?
Готов перечислить по пунктам за инновации и экономическое развитие с 2008 года. Поехали:
1. В России построен один из лучших финтехов в мире. У нас есть свои системы денежных переводов (привет, СБП и НСПК). Поэтому уход Visa и Mastercard никак не повлиял на вашу возможность платить картами в стране. Кроме того, удобство платежей в России - это то к чему вы привыкли, но так далеко не везде. Плюс машинное обучение в принятии решений по кредитам сделало доступным выдачу кредитов за 1-5 минут без посещений банков в любое суток.
2. У нас отличная ИТ-отрасль. Привет Яндекс, Mail, Авито, Ozon и тд. С 2012 года, когда появилось Яндекс.Такси рынок доставок и перевозок сильно поменялся в лучшую сторону. Никаких бомбил и развалюх по оверпрайсу. Заказ такси в приложении, чистые машины и тысячи новых рабочих мест. А уж доставка продуктов за 15 минут - это отдельная история.
3. Мы построили свои самолёты впервые за десятилетия. Привет Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Пусть там есть проблемы и часть критически важных деталей импортные, но это уже хороший шаг вперед. Самолетостроение оно везде сильно зависит от импорта. Ну и субъективно: я летал на SSJ100, мне понравилось.
4. Про сельское хозяйство. Россия - стала крупнейшим экспортёром зерна. Наша сельхоз отрасль - это высокотехнологичные предприятия. Привет, анализ качества почвы с дронов, наблюдение за стадами с дронов и цифровизация всего и вся. Погуглите про достижения агрохолдинга Степь.
5. Про фарму. Во время короны сделали свои эффективную вакцину, которая спасла жизни миллионам человек.
Можно перечислять дальше и много. И я искренне не понимаю, как можно не видеть изменений с 2008 года.
ты сам то в это веришь?
Трудно не верить в существование продуктов, которыми пользуешься каждый день 🌚
Я про СБП, карту МИР и НСПК (она процессит все карточные транзакции в стране).
вопрос был не в существовании а в авторстве. Навскидку
70% комплектующих суперджета - зарубежные, включая ключевые - двигатели и электронику.
в каком месте он после этого отечественный?
да, я понимаю это. Авиастроение оно в целом очень сильно зависит от импорта и сторонних поставщиков: ни одна компания не делает целиком свой самолёт.
Хотя даже при этом, если учесть, что SSJ100 сильнее зависит от импорта, чем потенциальные конкуренты, это первый отечественный самолёт за 30 лет. Это лучше, чем ничего. Я думаю, его ещё доделают.
Ну и если уж совсем объективно мой коммент был не только про авиастроение :)
это НЕ отечественный самолет вот в чем разница.
Такой же не отечественный как собиравшиеся на нашей территории тойоты и форды.
Отечественный самолет начнется с полностью отечественного двигателя, пусть даже электроника будет чужой ибо она будет чужой всегда.
сколько этих отечественных самолетов будет произведено в этот год ? больше 3 ?