Solyndra — самый дорогой провал стартапа в истории

Solyndra — главная звезда индустрии чистых технологий, или клинтеха, 2000-х годов. Производитель инновационных солнечных панелей привлёк в сумме почти $1,6 млрд, включая $535 млн от правительства США. А потеряв всё, не оставил практически никакого наследия.

Барак Обама и Крис Гронет (справа), 26 мая 2010 года
9090

"Китай направил на поддержку локальных “солнечных” компаний $30 млрд" и развернул рынок..
Вот где кроется истинная проблема)

20
Ответить

АвтоВАЗ тоже до сих пор не лидер мирового рынка легковых авто лишь потому что производители из других стран выпускают свои авто и, мать его, приходится конкурировать! Вот бы автоВАЗ был монополист, по всему миру на приорах и калинах гонял бы.

11
Ответить

Это не проблема

5
Ответить