Добавлено 16 февраля 2024 года В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что «специальные мобильные команды из сотрудников “Тинькофф Защиты”» за год «спасли» клиентов от потери 21 млрд рублей. Ежемесячно компания проводит до 3000 встреч с клиентами, которых не удалось убедить в том, что они столкнулись с мошенниками, по телефону или в чате.
«Тинькофф» стал обучать сотрудников с психологами, чтобы они убеждали клиентов брать кредиты
план по выдаче кн под 50% годовых, сам себя не сделает.)
"Поймите, кредит под залог квартиры это прекрасно! Давайте перейдем к оформлению"
Этим они постоянно занимаются. Согласитесь, удобно не откладывать желанные покупки?
Кредиты то люди как раз сами берут. А вот вспомнить ролик где сотрудник сбера бегал за бабушкой и говорил ей не снимать деньги и не переводить ни какие счета, а та его чуть не избила мол с цб разговаривает пусть не лезет, вот видимо тем роликом вдохновились, условно такую же бабушку надо еще уметь разубеждать
Сами от себя получается?
Сейчас прям кредитный отдел сломался. Думает, да как так...