День 491: импортозамещение ПО составило 53% всех расходов российских компаний и госорганов на ИТ

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 491: импортозамещение ПО составило 53% всех расходов российских компаний и госорганов на ИТ
2020

В airbaltic летают "винтовые" самолёты до сих пор - современная увеличенная версия огромного кукурузника от компании бомбардье. Для перелетов меж городами вполне себе. Там технологии особо не нужны. Почему бы в России такие не построить- дёшево и сердито и для народа. Зачем нам мс-21 если за границу все равно не пускают. Можно сделать 20 шт, а по стране "пропеллерные" бы летали надёжно и с ценой билета в половину дешевле.

Ответить

И вообще, есть уже идеальный как УАЗ-буханка ИЛ-76. Всего-то надо кресел побольше прикрутить и пусть летает.

5
Ответить

Да и на полуторке в кузове вполне можно между городами.
Или на перекладных!

3
Ответить

Не можем в авиацию совсем никак. Ни в какую. Уже сейчас. Вон пресловутые SSJ не могем даже собрать. Остатки импорта выгребли и совсем все.

Турбо-винтовой двигатель на самолете очень экономичен. Но сделать ни один хороший двигатель этого класса не смог и советский союз. 25 лет отставания в развитии было нормой. Как и низкий ресурс. А сейчас кому? Автомобильные двигатели делать не могли и не можем, а самолетные можем? Так не бывает.
РФ не в состоянии ни разработать ни запустить ничего сложнее мангала.

2
Ответить

Подозреваю, что если обычный кукурузник можно в поле посадить, то увеличенную версию - нет. а это значит взлетно-посадочная полоса в каждом крупном городе. таких строек страна не выдержит...

2
Ответить

А это большой вопрос. Видно не попилишь нормально. Хотя малая авиация стране очень нужна

1
Ответить

Коли не пускают, то и торопиться некуда! Пущай пешком ходють - для здоровья полезней!

1
Ответить