Партнёр Mail.ru Group договорился о покупке разработчика гоночных игр Slightly Mad Studios

Эта компания перезапускала серию Need for Speed и собирается выпустить игру по крупной кинофраншизе.

Разработчик игр Modern Pick договорился о покупке британской Slightly Mad Studios (SMS), которая занимается созданием гоночных игр. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудника Modern Pick.

По словам собеседника издания, стороны подписали обязывающие документы. О сделке также знает источник газеты в Mail.ru Group, которая в июле 2019 года договорилась о партнёрстве с Modern Pick. По его словам, сделка учитывалась при договорённостях с игровой компанией.

Основатель SMS Ян Белл через своего представителя подтвердил «Ведомостям» наличие соглашения с Modern Pick. Какие-либо детали по сделке ни Белл, ни источники «Ведомостей» не раскрыли. В Modern Pick и Mail.ru Group отказались от комментариев.

Сотрудник Modern Pick также рассказал, что у SMS и Modern Pick есть договоренность с крупной голливудской студией о выпуске в 2020 году гоночной игры по мотивам известной кинофраншизы. Белл подтвердил это, но о деталях говорить отказался.

SMS создана в 2009 году. Тогда вместе с Electronic Arts разработчик перезапустил игру Need for Speed. Всего компания разработала более 150 игр и продала 25 млн их копий, указывают «Ведомости».

О партнёрстве Mail.ru Group и Modern Pick в июле 2019 года сообщили «Ведомости». Холдинг передаст разработчику 51% киберспортивной Esforce в обмен на долю — издание оценивает её в 16%. У Mail.ru Group уже есть 3% Modern Pick, то есть доля компании достигнет 19%.

22
3 комментария

Как они за 10 лет успели 150 игр выпустить?

Ответить

Если у студии в портфолио 8 игр

Ответить

Имеется в виду EA.

Ответить