Эта статья о том, как быстро проанализировать презентацию стартапа. Вы видите документы о новом проекте, который хочет ваших денег, ваших инвестиций, и вы должны очень быстро принять решение — продолжать общение или просто выкинуть проект в мусорную корзину.
Начну прямо, у меня стартап Убер для грешников. Вот например Вы идете где-то по улице и внезапно согрешили. Что делать?! Вы нажимаете на виджет и ближайший батюшка окатывает Вас Святой Водой.
Упростите сервис. Сделайте пока только продажу индульгенций в приложении и прощупайте рынок.
Точно грех святой водой смывается? Другой механизм, кажется.
Каково время ожидания батюшки? Какова стоимость услуги?
А можно просто отпустить грех удаленно, без ожидания?
Как будете распространять услугу?