Пять ошибок в привлечении инвестиций на ранней стадии

Привет, меня зовут Анна Качурец, я предприниматель, недавно сделала экзит из стартапа, Uber для грузоперевозок, GroozGo. Сейчас занимаюсь бизнес-девелопментом для технологических компаний в Лондоне и помогаю стартапам с подготовкой и привлечением предпосевного или посевного инвестиционных раундов.

4040

—- Например, возьмите период в 3-6 месяцев и рассчитайте конверсии и покажите геометрическую прогрессию роста показателя/ей при увеличении денежных вливаний.

и этому не поверит ни один инвестор. Никто не дает денег под рассчитанные геометрические прогрессии (и остальные виды прогрессий тоже). Денег дадут 1) под команду, 1а) лучше всего знакомую команду 1б) особенно если команда раньше уже выводила стартапы на уровень в сотни тысяч юзеров / или б2б десятки клиентов 2) под реальный рост юзеров

3
Ответить

Я не понимаю смысл таких статьей, ну вот автор написал, мол, эксперт, а снизойти до комментариев, чтобы ответить на вопросы автору, что, гордость мешает?)

2
Ответить

Некоторым людям лишь бы спорить) сама такая, не обижайтесь. Рост юзеров и есть тот самый трекшн, о необходимости которого написано в заглавии. И вывод к тому, что нужно показать инвестору его, или он сам заставит это сделать, если сильно заинтересуется. Если не показать Хкратный рост вложений, которые вы просите, то что вообще ходить за инвестициями? Все вроде у вас итак прекрасно, если команда отличная и юзеры растут) зачем деньги то?

Ответить