В развитых странах Финтех часто ассоциируется с цифровыми инструментами ориентированными на молодое поколения. Но в настоящее время возникает растущий рынок потребителей финансовых услуг со своими специфическими потребностями - речь о поколении беби-бума и растущем числе потребителей пенсионного возраста. Это открывает новые возможности. В исследовании CBInsights выделяются следующие направления:Образовательные курсы для старшего поколения в целях расширения осведомленности о доступных цифровых финансовых инструментах. Это позволит привлечь их в новые сервисы, о которых они не знали.Особый спрос будет на инструменты для инвестирования, позволяющие получать стабильные фиксированные выплаты продолжительный период. Многие работодатели больше не обеспечивают пенсии как это было раньше - фактически сейчас менее 5% компаний из Fortune 500 предлагают пенсии. Хотя 20 лет назад таких было 50%. Эту нишу теперь начинают занимать финтех проекты предлагающие аннуитетные выплаты с инвестиционных доходов.Большинство людей пенсионного возраста являются владельцами недвижимости. Некоторые стартапы предлагают им решения по сдаче в аренду части ненужного пространства, что позволяет им получить дополнительные доходы. Сервисы для управления текущими финансами - оплатой счетов, взаимодействия с банком и контроль состояния счетов. Эти сервисы снимают рутинные ежедневные задачи и упрощают взаимодействия, например, используя виртуальных и голосовых ассистентов. Сервисы, позволяющие защитить пенсионеров от финансового мошенничества. Старшее поколение часто становится жертвой мошенников. Получают развитие сервисы, которые анализируют финансовое поведение пользователя и блокируют необычные операции. Цифровые сервисы для управления процессами наследования и оформления завещаний. Сервисы для пенсионеров позволяющие контролировать или содействовать в управлении финансами их родителей. Например, число американцев достигших 60-летия и имеющих живых родителей более чем удвоилось с 1998 года.