«Тинькофф» запустил бухгалтерию на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Клиентов застрахуют от возможных ошибок бухгалтеров на 100 млн рублей.

«Тинькофф» запустил платформу «Бухгалтерское обслуживание», позволяющую предпринимателям передать бухгалтерам сервиса ведение отчётности. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба банка.

Платформа предназначена для малого и среднего бизнеса:

  • Индивидуальных предпринимателей.
  • Компаний с упрощенной системой налогообложения (УСН) «Доходы» и «Доходы минус расходы».
  • Компаний с системой единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
  • Компаний с патентной системой налогообложения.

Бухгалтеры сервиса рассчитывают зарплаты, больничные, налоги, страховые взносы, готовят отчётность для ведомств и общаются с контролирующими органами. От клиентов требуется только загружать в личный кабинет платформы копии документов, с которыми будут работать бухгалтера, сказали в компании.

Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифного плана в сервисе «Тинькофф бизнес», системы налогообложения, числа сотрудников и количества операций за месяц. Например, для ИП на ЕНВД или УСН 6% без сотрудников на тарифе «Профессиональный» сервис будет бесплатным, а для ООО на любом тарифе стоимость составит 5990 рублей в месяц.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Олеся Петрова

Господа товарищи, вы прикалываетесь на ночь глядя)))) и поверьте мне буху, что никто не будет нормально вести бухгалтерию за 2 копейки. Тариф 5990р, сколько из них получит бух? А сколько у него должно быть фирм, чтобы получить зпл хотя бы 50 000р. Вот и набирают региональных бухов из зажо.... которые ничего толком не знают и отвечают по 7 дней. Вы хоть раз озадачивались, что кроме подсчёта налога у вас ежемесячно должны быть готовы определённые документы, к примеру кассовую дисциплину ещё никто не отменял и тд и тп. Ваши бухгалтера из Тинькоффа или контура это делают? Нет конечно, контур вообще отвечает, что мы готовы объяснить как сделать те или иные журналы. К примеру как сложить авансовый отчёт... Те директор помимо бизнеса ещё должен и в бухгалтерию по полной вникать ((( Скупой платит дважды! Экономика должна быть экономной на пользу, а логика логичной))))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Разве процесс нельзя автоматизировать?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Туровец

Полностью - нельзя.
У нас ведь как часто бывает:
Предприниматель такой "ну вот, я заключил договор бухаутсорсинга, теперь думать о бухгалтерии не буду".
Аутсорсер такой "я веду бухучет по правилам, а они требуют опираться на правильно оформленную первичную документацию".
Приходит конец квартала, накладные на отгрузку есть, документов на расходы нет, и вот вам - держите охренительный налог к уплате. Зато о бухгалтерии не думал.

На стыке взаимодействия Клиент vs Аутсорсер вся автоматизация и ломается.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда