В выходные зашел в Сбер - прислали сообщение что перевыпустили карту (это плюс - указали когда готова и где взять). Но отделение в которое карту привезли одно из самых дальних от места моего жительства (в моем городе есть и ближе) - это минус. При выдаче карты обслуживали максимально вежливо и посылали на йух всех других менеджеров которые пытались прервать процесс - это плюс. Пропиарили все услуги Сбера, я аж устал слушать - это минус. Попутно оказалось что надо актуализировать мои данные (прописку последний раз менял лет 7 назад и три-четыре карты уже получал по актуальном данным, но видно куда то профакапили) - это минус. Для актуализации пришлось приглашать дополнительного менеджера, так как у того который со мной общался не хватило прав - это минус. В процессе перевыпуска карты заставили посмотреть в камеру, так и сяк, поморгать, потом пересесть и снова поморгать (чувствовал себя дрессированной обезьяной), потом прочитать в микрофон цифры от 0 до 9, затем от 9 до 0. Собирают биометрию - это минус. Два раза расписался на чеках - копец. Ура! Выдали карту.
Вообще то это еще не все) Менеджер Сбера любезно напомнил что у меня кончается страховка по одной из услуг и предложил ее продолжить. Предыдущая страховка тоже оформлялась в Сбере - по телефону с смсками, удобно хотя и не с первого захода у них все получилось. Менеджер очень старался, звонил во внутреннюю службу поддержки Сбера, но увы - так и не нашел номера моей страховки по услуге которую он видел в своей программе. Предложил прийти повторно и принести бумажную версию страховки. Поищу, надеюсь ее прислали в тот раз когда оформлял через смс и телефонных барышень.
в банкомат по днк ?))
или в том отделении где днк тест сделали, туда и идите ))
В то место, откуда родились туда и идите)))
да, именно так.
Типичный поход в Сбер:
В выходные зашел в Сбер - прислали сообщение что перевыпустили карту (это плюс - указали когда готова и где взять). Но отделение в которое карту привезли одно из самых дальних от места моего жительства (в моем городе есть и ближе) - это минус. При выдаче карты обслуживали максимально вежливо и посылали на йух всех других менеджеров которые пытались прервать процесс - это плюс. Пропиарили все услуги Сбера, я аж устал слушать - это минус. Попутно оказалось что надо актуализировать мои данные (прописку последний раз менял лет 7 назад и три-четыре карты уже получал по актуальном данным, но видно куда то профакапили) - это минус. Для актуализации пришлось приглашать дополнительного менеджера, так как у того который со мной общался не хватило прав - это минус. В процессе перевыпуска карты заставили посмотреть в камеру, так и сяк, поморгать, потом пересесть и снова поморгать (чувствовал себя дрессированной обезьяной), потом прочитать в микрофон цифры от 0 до 9, затем от 9 до 0. Собирают биометрию - это минус. Два раза расписался на чеках - копец. Ура! Выдали карту.
Вообще то это еще не все) Менеджер Сбера любезно напомнил что у меня кончается страховка по одной из услуг и предложил ее продолжить. Предыдущая страховка тоже оформлялась в Сбере - по телефону с смсками, удобно хотя и не с первого захода у них все получилось. Менеджер очень старался, звонил во внутреннюю службу поддержки Сбера, но увы - так и не нашел номера моей страховки по услуге которую он видел в своей программе. Предложил прийти повторно и принести бумажную версию страховки. Поищу, надеюсь ее прислали в тот раз когда оформлял через смс и телефонных барышень.