Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

  • Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
  • В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
  • Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
  • По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
11K11K открытий
69 комментариев

Друзья, если вы уж переводите, то переводите правильно:
(2) Q2 2019 includes $3.9 billion of stock-based compensation expenses, primarily due to RSU expense recognition in connection with our initial public offering.

Речь идет про RSU (Restricted Stock Units), которые были выданы сотрудникам и менеджменту, и которые надо было оценить и списать в убыток. Это не "затраты на IPO" как таковые.

Ответить

Спасибо за уточнение, поправили.

Ответить

Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER

Ответить

Узнаваемость достигнута. Слышу Uber - думаю "астрономические убытки".

Ответить

Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.

И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.

Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.

Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто кому проиграл? Мир американским гигантам? США печатают баксы за счет всей планеты, раздают их своим компаниям без необходимости отдачи, чтобы они захватили все что можно и неспешно выходили в прибыль.

Ответить