Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

Спустя 5 лет, ребята из PlayKey пришли к финансовой системе комп-клубов из 90-х. Только игры ещё покупать надо. Игры остаются в сервисе или вы научились привязывать аккаунты стима и прочих систем?

Ответить

Масштабируется PlayKey все-же существенно лучше компьютерных клубов. И лишена множества оффлайновых проблем. Так, что это не совсем фин. модель компьютерного клуба, где есть существенные фиксированные затраты при малом обороте.
Сервера, конечно, тоже денег стоят, но на тысячах и десятках тысяч игроков их равномерно утилизировать гораздо проще, чем несколько десятков компьютеров в клубе.

Ответить

Уже давно научились

Ответить

Игры в Стиме и др.

Ответить

Так и современная модель комп клубов абсолютно такая же. Приходишь, покупаешь время, подключаешь СВОЙ аккаунт Стим или какого другого сервиса и играешь.
Часто у клуба и свои аккаунты есть но используют их единицы, по крайней мере в России, во всяких азиях чаще, конечно.

Так что модель с клубом отличается лишь тем нужно ли физически идти в клуб или нет.

Ответить