Британский банк NatWest запустил тестирование доступа к счетам через голосового помощника Google Assistant

Например, пользователь может узнать баланс или данные о последних операциях.

Британский банк NatWest (входит в Royal Bank of Scotland Group) запустил пилотный проект по предоставлению некоторых банковских услуг с помощью голосового помощника Google Assistant или «умной» колонки Google Home. Об этом говорится на сайте RBS.

Пилот продлится три месяца, в нём участвуют 500 клиентов банка. Сначала пользователи смогут совершить только восемь действий, например, узнать о балансе, данных о последних транзакциях и отоложенных операциях.

Google Assistant или Google Home ответят на запрос устно, а также пришлют информацию на смартфон пользователя. В будущем NatWest рассчитывает запустить с помощью голосового банкинга денежные переводы, оплату счетов и другие операции, пишет The Guardian.

Для обеспечения безопасности клиенты NatWest должны будут настроить голосовой банкинг с помощью пароля от онлайн-банка. После этого пользователи получат новый четырёхзначный пароль, отличающийся от PIN-кода карты.

Чтобы получить доступ к учётной записи, пользователи должны будут произнести две цифры из четырёхзначного пароля, уточняет издание. В NatWest пообещали, что Google не будет хранить данные о паролях пользователей.

55
6 комментариев

Теперь когда жена будет спрашивать, тебе зарплату перевели? Когда скажешь нет, ну ка скажи гугл ассистенту сколько у тебя денег на счету))

1

Комментарий недоступен

до 85К фунтов можно баловаться

злоумышленники смогут оплатить за клиента коммуналку на 400 лет вперед?

Олег, где поддержка гугл ассистента?

произнести две цифры из четырёхзначного пароляПоловина будет загадывать год рождения, пишите универсальный ключ отмычку: "19".