компания продала 577 тысяч устройств - по моему это круто. Вообще не очень понятно, как можно продавать устройства + доп контент и при этом быть убыточным?
1. Продавать оборудование дешевле или на грани себестоимости , надеясь отбить за несколько лет и заработать на подписке; 2. Тратить очень много на маркетинг
Как вариант часть процесса идет по схеме Понци. Привлекли 100 рублей инвестиций реально. Виртуально потратили на производство 100 рублей. Виртуально продали за 130 рублей. Реально выплатили инвестору 30 рублей. Реально привлекли новые 200 рублей. Виртуально...
Легко. Привлечение нового клиента стоит, например, $800. Подписка у них стоит $58 и велосипед получаешь в рассрочку, что стандарт для любого американца.. Суть в том, что в ноль по этому клиенту компания выйдет через 2.5 года, но это вообще не важно т.к. цена компании определяется не по прибыльности, а по скорости роста.
Так вот рост они показали 10X за каких-то 3-и года... компания в операционном минусе, а стоит 4 ярда. при 500к платящих клиентов - зарабатывать будут позже.
Мне вот интересно - может ли быть проблема в том, что они также поставляют девайсы под беспроцентный рассрочку. Там можно взять станок выплачивая по $58 в течении 3х лет.
компания продала 577 тысяч устройств - по моему это круто. Вообще не очень понятно, как можно продавать устройства + доп контент и при этом быть убыточным?
1. Продавать оборудование дешевле или на грани себестоимости , надеясь отбить за несколько лет и заработать на подписке;
2. Тратить очень много на маркетинг
Как вариант часть процесса идет по схеме Понци. Привлекли 100 рублей инвестиций реально. Виртуально потратили на производство 100 рублей. Виртуально продали за 130 рублей. Реально выплатили инвестору 30 рублей. Реально привлекли новые 200 рублей. Виртуально...
Минус 257 млн долларов совсем не Круто
Легко.
Привлечение нового клиента стоит, например, $800. Подписка у них стоит $58 и велосипед получаешь в рассрочку, что стандарт для любого американца..
Суть в том, что в ноль по этому клиенту компания выйдет через 2.5 года, но это вообще не важно т.к. цена компании определяется не по прибыльности, а по скорости роста.
Так вот рост они показали 10X за каких-то 3-и года... компания в операционном минусе, а стоит 4 ярда. при 500к платящих клиентов - зарабатывать будут позже.
Мне вот интересно - может ли быть проблема в том, что они также поставляют девайсы под беспроцентный рассрочку. Там можно взять станок выплачивая по $58 в течении 3х лет.