«Тинькофф» вернулся на первое место в рейтинге лучших интернет-банков по версии Markswebb

Прошлогодний лидер «Бинбанк» не участвовал в новом рейтинге из-за объединения с «Трастом».

31

Ну и по делу. У Тинькова мобильное приложение насколько далеко оторвалось от того же сбера и альфы что даже говорить нечего. Респект.

54
Ответить

И не только мобильное приложение рвануло вперёд у Тинькофф. Клиентский сервис для не кредитных карт запредельный.
У Альфы - софт с 2012-го года не обновлялся. Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали.
Мобильный банк у Тинькофф лет 5 назад.
Чат появился только в этом году. Но отвечают в лучшем случае минут через 5. Решение простого вопроса занимает час.
Ошибки и косяки, из-за которых люди теряют деньги, не признают.

У Тинькофф все наоборот. Я как-то сам накосячил при пополнении карту, что привело к потерям денег. Написал - компенсировали.
Недавно пополнял карту наличными. Банкомат не хотел принимать одну новую купюру. Мне написали в чате, где стоит другой и третий банкомат. Завели заявку, за полтора часа нашли причину и мне подарили 6 месяцев бесплатно обслуживания карт.

26
Ответить

Во-первых статья не о приложениях. Во-вторых, в чем там Тиньков вырвался? Я юзаю каждый день, куча UX косяков.

17
Ответить

Согласен с Вами, но, справедливости ради, статья не о приложениях, а о топе "интернет-банков" — то есть, как я понимаю, банков, которые не имеют отделений.

2
Ответить

В мобилке ДелоБанк занял все 1 места

1
Ответить