Владелец сервиса доставки DPD ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с «Деловыми линиями» и ПЭК — «Ъ»

Компания ещё в мае 2022 года заявила, что начала обсуждать передачу бизнеса местному партнёру.

  • Французская компания GeoPost ведёт переговоры о продаже принадлежащего ей бизнеса DPD в России с крупными логистическими операторами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке. Среди возможных претендентов — «Деловые линии» и ПЭК.
  • В «Деловых линиях» отказались от комментариев изданию. В ПЭК, DPD и национальной почтовой службе Франции Group La Poste, которая контролирует GeoPost, не ответили на запрос.
  • В мае 2022 года GeoPost сообщила, что начала обсуждать вариант передачи российского бизнеса DPD местному партнёру. В DPD заявляли, что компания продолжает работу, а местный бизнес финансово независим. В отчёте за 2022-й GeoPost сообщила, что обесценила активы своей российской «дочки» на €149 млн.
  • Российское АО «ДПД Рус» — не единственный актив GeoPost в стране. Компании принадлежит 29,07% в объявившем о банкротстве логистическом сервисе PickPoint, долг которого кредиторами превысил 2,6 млрд рублей.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты при этом утверждают, что продажа DPD в России не помешает привлечь GeoPost к субсидиарной ответственности по делу о банкротстве. С таким заявлением могут обратиться кредиторы ещё на стадии наблюдения — тогда могут принять обеспечительные меры в виде запрета продажи активов GeoPost, в том числе российского DPD.
  • GeoPost работает в 230 странах. По собственным данным, холдинг занимает первое место во Франции и второе место в Европе по доле на рынке экспресс-доставки посылок. Служба доставки DPD работает в России более 30 лет.
Владелец сервиса доставки DPD ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с «Деловыми линиями» и ПЭК — «Ъ»
4
32 комментария

И будут DPDловые линии.

7
Ответить

И платный вход в офис, а за смс о статусе доставки придется доплатить 15р - все в традициях ДЛ

5
Ответить

Просто DP от дабл пенетрейшн

1
Ответить

А что по поводу качества DPD? Просто лично два раза на них попадал, остались отнюдь не лучшие воспоминания, мягко говоря. Это мне не повезло, или у всех так?

5
Ответить

Ушли от них из-за отвратительной поддержки. Чтобы добавить опцию «поднять на этаж» надо было вернуть посылку на терминал отправителя и заново отправить. Этот случай добил наши попытки сработаться с ДПД. И так решались любые дополнительные вопросы: через жопу и ещё к тому же медленно.

Если в отправлении не возникает никаких доп. моментов то нормально работают.

2
Ответить

Наша компания вроде пользуется, ничего плохого про внутренние перевозки не слышал. Хотя с ними больше секретари общаются. Подарочки на новый год присылают, типа тортика там) DPD я думаю больше юр.лицам удобен был. Хотя мы работаем с несколькими компаниями, деловые в том числе.

Ответить

Самая худшая доставка.

Ответить