Вообще ещё приятнее ездить на Cayenne и знать как его обслуживать.
Но у вас консервативная позиция, вы готовы отдавать часть потенциальной прибыли в обмен на снятие части рисков. Поэтому у вас вместо собственных сейлзов - дружественная компания, нет кредитов и лучше ездить на скромненькой машине.
Просто маленькие потребности, не хочу больше зарабатывать и больше работать. Поэтому сейлзов не хочу.
В самом начале писал:
Написанное тут не панацея, но если не умеешь никак, то можно делать так как написано (проверено, это работает!), а потом уже менять, дополнять и получить на выходе свою, удобную для себя систему.
Поэтому тот кто хочет сейлзов — заводит сейлзов и это прекрасно. А мне реально не хочется расти, у меня есть всё для хорошей жизни и этого хватает.
Вообще ещё приятнее ездить на Cayenne и знать как его обслуживать.
Но у вас консервативная позиция, вы готовы отдавать часть потенциальной прибыли в обмен на снятие части рисков. Поэтому у вас вместо собственных сейлзов - дружественная компания, нет кредитов и лучше ездить на скромненькой машине.
Все люди разные, мне не хватало бы воздуха.
Просто маленькие потребности, не хочу больше зарабатывать и больше работать. Поэтому сейлзов не хочу.
В самом начале писал:
Написанное тут не панацея, но если не умеешь никак, то можно делать так как написано (проверено, это работает!), а потом уже менять, дополнять и получить на выходе свою, удобную для себя систему.
Поэтому тот кто хочет сейлзов — заводит сейлзов и это прекрасно. А мне реально не хочется расти, у меня есть всё для хорошей жизни и этого хватает.
кайенн очень просто обслуживать
1. заезжаешь в дилершип
2. бросаешь ключи
3. забираешь ключи после обслуживания
Профит!