День 572: цены на автомобили в России в сентябре 2023 года продолжили расти в среднем на 4-20%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото Autonews 
29K29K показов
10K10K открытий

Спрос на новые авто превышает предложение в условиях ограниченного тиража китайских марок. Судя по всему люди готовы платить сейчас не 3, а 3,5 млн за новый китайский внедорожник, значит они столько и будут стоить. Маржа китайцев в цене авто все также высока, китайцы возят премиальные автомобили, никакого сегмента Б-класса они не начали возить до тех пор, пока будут брать дорогие паркетники. Им нет смысла самим себя лишать высокой маржи с продаваемых моделей.

Я, как человек, меняющий в год по 3-4 машины (б/у средний сегмент до 1,5 млн), могу добавить, что б/у авто подорожали за прошедший месяц, но при этом если хорошо искать и быстро откликаться, хорошие б/у машины до сих пор можно взять по доступной цене, никакой гиперинфляции реальных сделок нет, ценники на авито как и на недвижке - желание, а не реальность. В мрэо очереди на 3 недели вперед по записи на регистрацию автомобилей, думайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так расскажите, как барыга, те 6 машин, что вы успели купить с началом СВО, вы продавали дороже, чем покупали? Как ощущения от этого?

Ответить

А что это за машины - бу средний сегмент до 1.5 млн? Поло, Солярис? Или другие?

Ответить

Что посоветуешь до 300к и до 600к? Из критериев, чтобы не высасывала деньги на ремонт и не табуретка. Корейский прем можно рассматривать к покупке? И без банальщины в виде логанов и поло, с ними все понятно)

Ответить

Не забываем, что дорожают б/ушные машины с учетом растущего износа: машина 2016 года в 2022 была 6-летней, а в 2023 стала семилетней, и на неё ещё и цена выросла. Это как молоко: и цена на упаковку растёт, и объём упаковки снижается

Ответить