В *опу этот QIWI. Нужно было скинуть знакомому маленькую сумму. Пытаюсь зайти, пароль не подходит. Начал процедуру восстановления пароля. Пришло смс. Ввел, а оно создало новый кошелек на номере, на котором у меня уже был кошелек с какими-то копейками.
Создал тикет в поддержку. Система забаговала и мне целый день каждые 30 мин. приходило письмо о создании нового запроса в поддержку. В 10 часов вечера звонит кто-то на вайбер, который стоит только для родственников которые не хотят ставить тг. Ничего не слышно и я говорю позвоните еще раз.
Дальше происходит то, чего я не ожидал. В пол первого ночи мне звонят на обычный номер. В ПОЛ ПЕРВОГО. Я их послал.
На следующий день я все таки получит ответ по почте и как вы догадываетесь не один, но хотя бы не на каждое из 50 тикетов которые были созданы.
Оказалось, так как я не пользовался QIWI пол года они каждый месяц списывали по 300р. и когда счет дошел до нуля они его удалили. Умно да? За "обслуживание" виртуального счета брать по 300р? В *опу этот QIWI
Я конечно понимаю, что это прописано в оферте, но по моему это перебор вообще.
Самое смешное, что они крутые вечеринки по UI/UX устраивают и считают себя очень продвинутыми. Правда ни одного Продакта не приглашают. Судя по всему в Qiwi вообще нет Продактов.
В *опу этот QIWI. Нужно было скинуть знакомому маленькую сумму. Пытаюсь зайти, пароль не подходит. Начал процедуру восстановления пароля. Пришло смс. Ввел, а оно создало новый кошелек на номере, на котором у меня уже был кошелек с какими-то копейками.
Создал тикет в поддержку. Система забаговала и мне целый день каждые 30 мин. приходило письмо о создании нового запроса в поддержку. В 10 часов вечера звонит кто-то на вайбер, который стоит только для родственников которые не хотят ставить тг. Ничего не слышно и я говорю позвоните еще раз.
Дальше происходит то, чего я не ожидал. В пол первого ночи мне звонят на обычный номер. В ПОЛ ПЕРВОГО. Я их послал.
На следующий день я все таки получит ответ по почте и как вы догадываетесь не один, но хотя бы не на каждое из 50 тикетов которые были созданы.
Оказалось, так как я не пользовался QIWI пол года они каждый месяц списывали по 300р. и когда счет дошел до нуля они его удалили. Умно да? За "обслуживание" виртуального счета брать по 300р? В *опу этот QIWI
Я конечно понимаю, что это прописано в оферте, но по моему это перебор вообще.
Самое смешное, что они крутые вечеринки по UI/UX устраивают и считают себя очень продвинутыми. Правда ни одного Продакта не приглашают. Судя по всему в Qiwi вообще нет Продактов.