Смотря что считать днищенской иномаркой. Люди и на более дешевых ездят - потихоньку чинят и ездят. В Сибири и на ДВ в ходу японцы 90х и 2000х, а отдельные модели из тех годов торгуются и дороже 1 млн. А пробег 200+ - показатель, конечно, существенный, но в целом не самый главный - если за тачкой следят, агрегаты меняются - можно ездить.
Не понимаю, почему в средней полосе все смотрят на говно-машины и сетуют на их дерьмовость, если есть Тойоты, среди которых даже за 500 к варианты будут лучше, чем любой китаец за 5 лямов. Не говоря уже пот скрепные аналоги
За 640 даже днищенскую иномарку не купить
Смотря что считать днищенской иномаркой. Люди и на более дешевых ездят - потихоньку чинят и ездят. В Сибири и на ДВ в ходу японцы 90х и 2000х, а отдельные модели из тех годов торгуются и дороже 1 млн. А пробег 200+ - показатель, конечно, существенный, но в целом не самый главный - если за тачкой следят, агрегаты меняются - можно ездить.
Не понимаю, почему в средней полосе все смотрят на говно-машины и сетуют на их дерьмовость, если есть Тойоты, среди которых даже за 500 к варианты будут лучше, чем любой китаец за 5 лямов. Не говоря уже пот скрепные аналоги
Днищенскую можно: лачетти, альмера, первый логан