Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Всем известно, что бизнес не может функционировать сам по себе. За стенами офиса существует множество факторов, которые могут определять его деятельность. В качестве примера можно привести новые технологии, изменение налогов, процентных ставок или минимальной заработной платы. В деловой терминологии эти факторы называются внешними. Читайте далее, чтобы узнать, как внешние факторы влияют на бизнес и как компании могут адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде.

Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Существует два типа факторов, влияющих на принятие бизнес-решений: внутренние и внешние.

Внутренние факторы - это элементы, которые исходят изнутри или находятся под контролем компании, например, человеческие ресурсы, организационная структура, корпоративная культура и т.д.

Внешние факторы - это элементы, приходящие извне, например, конкуренция, новые технологии, государственная политика.

Например: внешние факторы - это внешние по отношению к компании факторы, влияющие на результаты деятельности, такие как конкуренция, экономический климат, политическая и правовая среда, технологический прогресс или крупные мировые события.

Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Внешние факторы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность предприятия. Для поддержания прибыльного роста компаниям необходимо постоянно отслеживать изменения в окружающей среде, чтобы адаптироваться и минимизировать их негативные последствия.

Политические факторыПод политическим влиянием на бизнес понимаются новые законодательные акты, затрагивающие права потребителей, работников и предприятий.

Экономические факторыБизнес и экономика находятся во взаимной зависимости. Успех бизнеса приводит к оздоровлению экономики, а сильная экономика позволяет бизнесу расти быстрее. Таким образом, любые изменения в экономике будут оказывать существенное влияние на развитие бизнеса.

Социальные факторыПод социальными факторами, влияющими на бизнес, понимаются изменения во вкусах, поведении или отношении потребителей, которые могут повлиять на продажи и доходы компании. Например, в настоящее время потребители уделяют все больше внимания экологическим проблемам, таким как изменение климата и загрязнение окружающей среды. Это заставляет компании внедрять экологически безопасные решения в области производства и утилизации отходов.

Технологические факторыТехнологии широко используются в современном бизнесе, начиная от производства и заканчивая продажей продукции и поддержкой клиентов. Технологии позволяют компании экономить время и трудовые затраты, достигая при этом большей эффективности, что в долгосрочной перспективе может привести к конкурентному преимуществу.

Экологические факторыПод влиянием окружающей среды понимаются изменения в природе, например, погодные условия, которые могут повлиять на ведение бизнеса.Производство товаров и услуг является основной причиной изменения климата, загрязнения окружающей среды и образования отходов. Например, при производстве электроэнергии на угольных электростанциях в атмосферу выбрасывается огромное количество углекислого газа, который вызывает глобальное потепление и кислотные дожди. Еще одним источником выбросов CO2 является индустрия моды, на долю которой ежегодно приходится около 8-10% от общего объема выбросов парниковых газов.

Хорошей новостью является то, что в настоящее время многие компании используют экологичные решения для уменьшения воздействия на окружающую среду. В качестве примера можно привести:

Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Viret ecosystem - это экологичный продукт, нацеленный на развитие мировой швейной индустрии.

В настоящее время, когда мировая мода растет и развивается со скоростью света, производство одежды является одной из наиболее востребованных отраслей во всем мире. Киргизия, страна в Центральной Азии, также не остается в стороне, и находится в постоянном поиске новых и инновационных методов для улучшения своего швейного производства.

Одной из крупнейших организаций в Киргизии, занимающейся швейным производством, является VIRET_ECOSYSTEM. Эта компания известна не только своими высококачественными изделиями, но и тем, что уделяет большое внимание охране окружающей среды.

Viret ecosystem специализируется на производстве второго слоя одежды, такой как рубашки, юбки, платья и другие вещи, а также на подготовке изделий под ключ. Компания выполняет все этапы производства, начиная от маркировки и упаковки до финальной обработки.

В основе деятельности компании лежит философия "заботы о планете". Viret ecosystem придерживается высоких стандартов производства, основанных на экологически чистых материалах и процессах. Вся продукция компании производится в строгом соответствии с экологическими требованиями, и она получила сертификаты на соответствие международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

Внедрение современных технологий и инновационных методов производства является одним из главных принципов Viret ecosystem. Компания использует передовые технологии, чтобы создавать высококачественную продукцию, которая обеспечивает высокую производительность и снижает вредные выбросы в окружающую среду. Она также внедряет методы переработки отходов и утилизации старой одежды, чтобы сократить количество отходов, выбрасываемых на свалки.

Компания зарекомендовала себя , как проверенный поставщик тканей, обеспечивает закупки тканей высокого качества из Китая и Турции, и берет на себя всю логистику. Независимо от того, нужны ли вам ткани для пошива одежды, мебели или других проектов, мы гарантируем высокое качество и надежность.

Конкурентные факторыПод конкурентным влиянием понимается воздействие конкуренции в бизнес-среде. Это влияние может быть обусловлено изменением цены, продукта или стратегии ведения бизнеса. Например, если компания, продающая аналогичную продукцию по сходной с вашим предприятием цене, внезапно снижает цену, чтобы привлечь больше клиентов, вам, возможно, придется также снизить цену, иначе вы рискуете потерять клиентов.

Для вас, статью подготовила команда редакторов Viret ecosystem.

Присоединяйся к нам, вместе мы сделаем, этот мир лучше.

1
3 комментария

Насколько Кыргызстан сейчас привлекателен для селлеров? Курс $ 🥺

Ответить

Киргизия по прежнему остается приоритетом для селлеров, ключевым фактором является : цена, логистика, быстрый подсорт и исполнение заказов.
Эти факторы, является наиболее значимыми для селлеров

1
Ответить

Крайне не рекомендую компанию VIRET к сотрудничеству. Заказал пошив 3-х образцов ждал, целый месяц до сих пор нет ответа по готовности, оплатил пошив образцов 13 ноября сегодня уже 1 декабря и нет ответа, постоянные отговорки что нет куратора или менеджера. В чате ответа ждать на вопросы приходится очень долго порой вообще не отвечают. Хорошо что не заказал основную партию у них иначе были бы проблемы. И так же кажется что это не производитель как они заявляют а посредники.

Ответить