@Тинькофф Объясните пожалуйста, почему на протяжении часа мне вешают лапшу на уши, что вы не способны удовлетворить мое заявление и что один из пунктов договора с банком, указанным девушкой в одном из сообщений, который и вовсе не относится к теме обсуждения, стоит выше федерального закона?
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
@Тинькофф Объясните пожалуйста, почему на протяжении часа мне вешают лапшу на уши, что вы не способны удовлетворить мое заявление и что один из пунктов договора с банком, указанным девушкой в одном из сообщений, который и вовсе не относится к теме обсуждения, стоит выше федерального закона?
Здравствуйте.
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.