ФАС обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё»

Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».

51

Не понял логику выбора канала. Дело завели из-за того, что:
Три десятисекундных ролика «Кэшбек на всё» транслировались в январе-феврале 2021 года в эфире «Первого канала», ТНТ и СТС. Банк предлагал карты с кэшбеком 1,5%.

А наказание:
Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».

Похоже, без вмешательства инопланетян не обошлось.

82
Ответить

Прошлые три уже заработали на рекламе, теперь очередь рентв

23
Ответить

Просто рентв нужен трафик, хотя бы мы посмотрим ради любопытства (но это не точно)

3
Ответить

Похоже, что это неплохая попытка сбросить цену актива, когда известны планы о его продаже.

2
Ответить

Ну где у селлера план не выполняется - туда и поместили ))

Ответить