Microsoft закрыла сделку по приобретению Activision Blizzard Статьи редакции

20-месячный процесс переговоров и проверок завершился.

  • Microsoft сообщила о завершении покупки Activision Blizzard. Теперь корпорации принадлежат все внутренние студии и IP издателя, включая права на Call of Duty и Candy Crush. Стоимость сделки составила $68,7 млрд — это крупнейшее приобретение в истории игровой индустрии.
  • Компания объявила о намерении купить Activision Blizzard ещё в январе 2022 года. Однако процесс затянулся на 20 месяцев из-за проверки многочисленными антимонопольными регуляторами — в частности, американской FTC и британской CMA. Последняя одобрила слияние лишь 13 октября 2023 года.
  • В рамках сделки Microsoft заключила соглашение со многими крупными компаниями по «облачному» геймингу, которые получат права на добавление игр Activision Blizzard в свои сервисы. Десятилетнее соглашение по Call of Duty и другим «тайтлам» также подписала Nintendo.
  • Microsoft настаивает, что покупка Activision Blizzard позволит ей сделать игры издателя доступными большему числу пользователей.
  • После закрытия сделки игры Activision Blizzard начнут пополнять подписку Game Pass. Недавние релизы вроде Diablo IV войдут в неё не раньше 2024 года. Но журналисты не исключают скорое добавление старых «тайтлов».
Источник: The Indian Express
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Новорег

Когда слышу про Activision Blizzard, всегда вспоминаю про эту игру, еще до покупки студии близами. Эх, эти посиделки в компьютерном клубе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А мне вспоминается это.

Ответить
Развернуть ветку
Новорег

Милорд на вас напали

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

последний правильный WarCraft, в третьей версии всё стало игрушечным. WoW тоже игрушечный, нет той атмосферности и реализма. Переход на 3D это хорошо, но это не обязательно должно подразумевать игрушечность, до дизайнеров из Blizzard это не дошло тогда и пошли не по тому пути, жаль. Путь по которому они пошли больше подходит для Дисней игр, но не для той вселенной WarCraft"а из 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Wc3 это шедевр как ртс, как сценарий и как вершина геймдева того времени. И вк3 всегда был стилизованным фэнтези.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

А какой там был редактор карты. Столько крутых проектов сделали мододелы. Можно было даже в квейк играть на движке варкрафта.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда