Это расход в том числе маркетинговый на то, чтобы привлечь клиентов. Клиент не отбивается за один месяц, за год. Это длинная история. Набор клиентов всегда автоматически порождает некие расходы, которые ты вынужден отражать на своём балансе в виде убытков.
Как клиент Рокета скажу что сервиса после перехода к Киви стало меньше чем было, поддержка отвечает ЧАСАМИ, а кроме того маленькая каша и обналичить кешбек можно только после накопления 3000 бонусов((
Платные и удобные сервисы эти инвалиды даже не пробовали развивать, эджайл и машин ленинг - что такое не знают) Короче Олег и Герман выглядят успешнее на фоне Рокета 🤗
тоже заметил, даже видел как более полусуток на ответ ушло. может даже сутки (точнее не скажу но точно более 12 часов)
рокет нормально стартанул но на поддержание этой сказки нужны постоянно деньги а если давать меньше денег то будет меньше сказки
А зачем его обналичивать, если им можно покупки гасить? 🤔